Фэндом

Skin Zombies.png

Зомби - управляемые компьютером персонажи (NPC), населяющие весь континент. Они всегда готовы сожрать неинфицированных игроков и среагируют на любой сигнал присутствия поблизости живого человека, будь то звук его шагов или шум стрельбы. Само собой, увидев игрока, они бросаются в атаку.

Около 35% всех зомби имеют при себе какие-нибудь предметы. На гражданских зомби можно найти консервы, газировку, патроны для повсеместного оружия, типа пистолета Макарова или винтовки Lee Enfield, но чаще встречаются пустые банки и бутылки. На зомби в военной форме можно найти боеприпасы для редкого вооружения военного образца, дымовые гранаты и медикаменты.

Виды зомби

  • Бродяги: эти зомби стоят на своих двух ногах и медленно бродят по местности. При атаке на игрока они переходят на бег зигзагами и передвигаются очень быстро, что сильно затрудняет прицельную стрельбу по ним. Встречаются чаще всех остальных видов.
  • Прыгуны: передвигаются прыжками в положении сидя, опираясь на руки. При атаке на игрока двигаются достаточно медленно, но не меняют своего положения, что позволяет им приближаться, особенно в густой траве.
  • Ползуны: встречаются весьма редко, передвигаются ползком. В густой траве их очень трудно заметить, к тому же при атаке на игрока они двигаются быстрее, чем бродяги и прыгуны.

Факты о зомби

  • В дневное время зомби более наблюдательны.
  • Угол обзора у зомби около 60°
  • Зомби появляются ТОЛЬКО вокруг каких-нибудь строений.
  • Зомби наносят не такие уж сильные повреждения, однако, их атаки часто вызывают кровотечение
  • Внутри зданий зомби ТОЛЬКО ходят. Это особенность игрового движка.
  • Зомби могут взбираться по вертикальным лестницам, открывать двери и плавать.
  • Если у персонажа меньше 9000 единиц крови, зомби может вырубить его с одного удара.
  • Зомби могут замечать игрока и атаковать его сквозь стены и закрытые двери, если игрок находится к ним вплотную. Связано с тем, что атака у зомби представляет собой дистанционную, с точки зрения игрового движка, а не рукопашную.
  • Орда зомби, атакующая игрока внутри здания, изредка может уничтожить само здание.
  • Зомби не очень социальные, поэтому если на игрока нападает один зомби, остальные не поспешат присоединиться, даже если стоят неподалёку. До тех пор, пока игрок не начнёт шуметь или отстреливаться.
  • Если зомби кого-то преследует, он может переключиться на другого игрока, которому посчастливилось оказаться на более близком расстоянии.
  • Изредка бродяги могут ползать, а ползуны - бродить. Прыгуны только прыгают.
  • Зомби запрограммированы постепенно приближаться к любому ближайшему игроку, даже если тот лежит и не двигается.

Также на Фэндоме

Случайная вики