ФЭНДОМ

Skin Survivor

Обычный вид игрока.

Игроки - это персонажи, управляемые непосредственно игроками; обычно их называют "выжившими" и "бандитами". На один CD-ключ приходится только один живой персонаж, поэтому создать себе "мирного путешественника" и "злого набегателя" одновременно не выйдет. Пол персонажа также привязан к CD-ключу, и его выбор является окончательным.

Основные сведенияПравить

Игроки обнаруживают себя на южном побережье Чернарусии, имея при себе минимальный набор экипировки: Players spawn as survivors on the southern coast of Chernarus with minimum Equipment, which consists of:

ЖаждаПравить

Всем персонажам под управлением игроков требуется утолять свою жажду. В начале игры больше не доступна фляга с водой, так что беспокоиться о питье стоит сразу (как и о еде). Использованная фляга будет отображаться в инвентаре с красным перечёркнутым символом, и для повторного использования её необходимо наполнить - с озёр, водоёмов, водокачек или колодцев, но не на море. Индикатор интерфейса с изображением фляги будет мигать красным, когда персонаж будет изнывать от жажды.

ОружиеПравить

ПМ используется для убийства зомби - одним выстрелом в голову, или тремя в тело. При перезарядке магазины, которые не были использованны до конца, будут помещены в инвентарь - это справедливо для всего оружия в игре с магазинным питанием.

Первая помощьПравить

Бинты используются для остановки кровотечения, которое возникает, когда в персонажа попали из огнестрельного оружия, ударили, или же он просто упал с несмертельной выстоты. Без перевязки персонаж со статусом кровотечениия теряет 200 единиц крови в секунду. Восстановить кровь можно при помощи еды или пакета с кровью. При серьёзной атаке или падении персонаж может получить перелом. При этом он упадёт и не сможет встать; лечится при помощи инъекции морфия. После длительного получения повреждений, персонаж испытывает боль. Экран при этом будет мутным, а самого персонажа будет трясти; снять боль можно при помощи болеутоляющего.

Сигнальные фальшфейерыПравить

Сигнальные фальшфейеры можно бросать, чтобы осветить себе путь. Свет прекрасно привлекает всех зомби в округе, а так же игроков, особенно бандитов. Брошенный фальшфейер можно поднять и нести в руке, затем бросить снова, но только себе под ноги.

БандитыПравить

Бандитами называют игроков, которые убивают других игроков ради забавы, или ради ресурсов. Обычные одиночки, играющие без друзей, предпочитают сначала стрелять, а затем задавать вопросы - поэтому, если видите выжившего, который что-то делает один, сначала хорошенько прицельтесь, а уж потом попробуйте с ним поговорить... или нет.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики