Фэндом

Добро пожаловать на русскую вики DayZ!
Эта вики о модификации DayZ для игры ARMA 2, представляющей собой симулятор выживания в условиях зомби-апокалипсиса.

Об игре

DayZ представляет собой "симулятор на выживание" на территории Черноруссии в условиях зомби-апокалипсиса. В распоряжении игроков полностью открытый мир, представляющий собой территорию в 225км2, на которой они сражаются с зомбированными людьми и другими игроками, пытаясь прожить как можно дольше, принимая во внимание условие сильно ограниченных ресурсов, будь то еда или патроны. Игра работает только в режиме мультиплеера. Игроки могут кооперироваться, либо стрелять по обнаружению друг в друга, либо войти в доверие, а затем стрелять в спину... здесь нет никаких правил, кроме самых очевидных. Вы сами решаете, что будете делать, как и когда.

DayZ- модификация, и для её работы требуется две игры: ARMA 2 и ARMA 2: Operation Arrowhead. Обе игры можно приобрести в магазине цифровой дистрибуции Steam по цене 25$ или 750 рублей. Купив ARMA 2: Private Military Company можно улучшить внешний вид всех персонажей. Чтобы скачать модификацию, посетите официальный сайт DayZ.

DayZ - The Survivors02:54

DayZ - The Survivors

Трейлер к игре

Первый взгляд - Day Z32:30

Первый взгляд - Day Z

Первый взгляд от Артура Блэка

Также на Фэндоме

Случайная вики